Часто возникает потребность напечатать ценники или этикетки со скидкой установленной при маркетинговой акции.
Размещение на ценнике сразу двух цен — новой и старой эффективно воздействует на покупателя, т.к. такой прием позволяет выгодно подчеркнуть новую цену товара.
К сожалению, в стандартной конфигурации такой возможности нет. Данная внешняя обработка предназначена для печати этикеток и ценников из конфигурации Розница 1.0. В стандартную обработку добавлена возможность в отборе выбрать маркетинговую акцию.
После выбора акции и нажатия кнопки «Заполнить», табличная часть заполняется номенклатурой из сегментов на которые назначена акция. Далее нужно нажать кнопку «Рассчитать скидки», после чего заполнится колонка «Новая цена».
Шаблон для печати создается в обычном порядке и вы можете сделать его любым, единственное отличие состоит в том что, в поле, в которое будет выводиться новая цена нужно написать [НоваяЦена]. Именно так без пробела и с квадратными скобками.
Для того чтобы перечеркнуть старую цену можно выбрать зачеркнутый шрифт или вставить в ячейку картинку черты нарисованной в пэинте. Нужно чтоб акция была действующая на момент печати, так как скидки рассчитываются на основе механизма из Чека ККМ.
На рисунке ниже представлен результат печати ценника данной обработкой.
Вы можете скачать эту обработку, нажав на кнопку «Скачать».
На создание этой разработки затрачено 4 часа работы программиста. (При заказе она обошлась бы вам в 4000 руб. ).
Стоимость обработки: 299 р. (Возможна небольшая доработка под ваши нужды, бесплатно!)
- Оплату можно совершить с любой карты VISA или MasterCard;
- Понадобится ввести ваш e-mail для отправки вам чека.
Скачано: 17, размер: 15.2
Добавить комментарий