Блог Программиста 1С


Нажмите, чтобы связаться со мной:

WhatsApp: 8 919 352 82 17
почта: meshkova.a.s@mail.ru
skype: sambalyona
Telegram: blogpro1c
VK: vk.com/kursy_po_1c

  • Услуги программиста 1С Удаленно

  • Статьи
  • Скачать Отчеты/Обработки
  • Курс Сам себе Программист 1С
  • Контакты/Стоимость работы

Курс «Сам себе программист 1С» Поток 9 (Расширенный) до 20.04.23

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Здравствуйте, начните с просмотра вводной части, а затем переходите в первому модулю! Модули будут появляться в соответствии с расписанием, оно прикреплено под этим видео.

 

РАСПИСАНИЕ КУРСА

Смотреть расписание
  1. [20.02.23] Обзор конфигуратора. Создание резервной копии и тестовой базы.

  2. [22.02.23] Автоматизация массового редактирования реквизитов.

    2.1 Групповая обработка справочников и документов

  3. [24.02.23] Автоматизация поиска и исправления ошибок в учете.

    3.1 Поиск ссылок на объект
    3.2 Поиск и удаление дублей
    3.3 Удаление помеченных элементов

  4. [27.02.23] Загрузка данных из Excel в 1С.

    4.1 Универсальная загрузка данных из табличного документа

  5. [01.03.23] Просмотр и анализ данных.

    5.1 Настройка отчетов под свои нужды
    5.2 Универсальный отчет
    5.3 Консоль запросов

  6. [03.03.23] Перенос данных между базами.

    6.1 Универсальная выгрузка-загрузка данных

  7. [06.03.23] Редактирование макетов печатных форм.

  8. [08.03.23] Внешняя печатная форма

  9. [10.03.23] Внешний отчет

  10. [13.03.23] Внешняя обработка


МОДУЛЬ 1

Для прохождения первого модуля Вам предстоит посмотреть 2 видео: Обзор конфигуратора и Создание тестовой базы.  (Если у вас нет своей базы то для вас есть дополнительно 2 видео по ее созданию.) А также выполнить небольшое, НО ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ домашнее задание — создать тестовую базу, все это желательно сделать до среды (22.02.23). Если есть вопросы задавайте их мне в группе ватсап (будут созданы 20.02.23) или на почту (meshkova.a.s@mail.ru) Приступайте!

Обзор конфигуратора

Создание резервной копии и тестовой базы

Важно! Копия с серверной базы создается точно также как и с файловой. С базовой версии тоже копия создается точно также (только новую базу нужно создавать из шаблона, а затем уже загружать в нее вашу базу). Обратите внимание на рисунок, если у вас базовая версия.

 

Последние 2 видео в этом модуле только для тех, у кого нет возможности сделать копию со своей рабочей базы (не разрешает работодатель или что- то еще). Есть возможность бесплатно скачать учебную версию с сайта 1С. Вот ссылки. Скачиваете платформу и любую конфигурацию на выбор.

Платформа: https://drive.google.com/file/d/1UeFASthEdsQ0orpif1An4-vBOqQn1Sfg/view?usp=sharing

Бухгалтерия: https://drive.google.com/file/d/1hIyg8LZ_TsHU7-qikFHgovCxNw5ZlULs/view?usp=sharing

УНФ: https://drive.google.com/file/d/1VN7YsLgD3opm5_UKf2mERAj7tBZ6jGFc/view?usp=sharing

ЗУП: https://drive.google.com/file/d/1DE8dlt4PyNOvhpXRDV55AWE25Ff8fdCU/view?usp=sharing

В видео рассказываю что делать после того, как вы ее скачали. Как установить конфигурацию и платформу.

Создание учебной тестовой базы:

Домашнее задание: Создать тестовую базу, написать об этом в чат ватсап, все это желательно сделать до среды (22.02.23).

 

 

МОДУЛЬ 2  — АВТОМАТИЗАЦИЯ МАССОВОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ РЕКВИЗИТОВ

Во втором модуле вам предстоит посмотреть видео о использовании групповой обработки справочников и документов. И выполнить домашнее задание (Под видео).

Групповая обработка справочников и документов

Также обязательно скачайте себе конспект урока: Групповая обработка.pdf

Домашнее задание: Задание будет творческое — Вам нужно подумать, где вы могли бы применить рассмотренную групповую обработку и сделать это на тестовой базе. Подумайте, возможно возникали такие ситуации в работе, когда вы вручную заменяли реквизиты во множестве элементов. Или может вам предстоит это сделать? Предлагаю вместе с этим разобраться.

На проверку нужно мне прислать скриншоты/фото на почту (meshkova.a.s@mail.ru) или в  чат ватсап того:

  1. Описание текстом того, что вы сделали
  2. Какие вы установили отборы
  3. Какие реквизиты меняли
  4. Что получилось

P.S. Если ничего не придумаете, возьмите любой пример из видео и повторите. Выполнить задание желательно до пятницы (24.02.22).

 

 

МОДУЛЬ 3  — АВТОМАТИЗАЦИЯ ПОИСКА И ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК В УЧЕТЕ

В третьем модуле вам предстоит посмотреть видео о использовании обработок — поиск ссылок на объект, поиск и удаление дублей, удаление помеченных объектов. Домашнего задания на выходные не будет. Но если у вас есть задачи, в которых можно применить данные обработки — пробуйте их сделать и пишите мне вопросы в группы ватсап. Обязательно скачайте конспект под видео, если понадобится вы без труда сможете воспользоваться данными обработками.

Конспект урока: Поиск ссылок, Удаление дублей, Удаление помеченных.pdf

До понедельника! В понедельник (27.02.23) с новыми силами будем изучать загрузку данных из Excel.

 

 

МОДУЛЬ 4  — ЗАГРУЗКА ДАННЫХ ИЗ EXCEL В 1С

В данном модуле вам предстоит посмотреть видео о использовании внешней обработки — Загрузка данных из табличного документа и выполнить домашнее задание (под видео). Обработку можете скачать здесь — ЗагрузкаДанныхИзТабличногоДокумента.rar.

Обязательно скачайте конспект урока  — Загрузка данных в 1С из Excel.pdf

Домашнее задание: загрузить данные в любой справочник или табличную часть документа в вашей тестовой базе.

На проверку нужно мне прислать скриншоты/фото на почту или в ватсап:

  1. Описание текстом того, что вы сделали.
  2. Файла Excel
  3. Вкладки из обработки с данными
  4. Вкладки из обработки с настройками
  5. Что получилось

Выполнить задание желательно до среды (01.03.23).

 

 

МОДУЛЬ 5  — ПРОСМОТР И АНАЛИЗ ДАННЫХ

В данном модуле вам предстоит посмотреть видео о настройках готовых отчетов, использовании Универсального отчета и создании собственных отчетов при помощи Консоли запросов. Консоль запросов можете скачать здесь — Консоль запросов 8.3 8.2_с выбором групп

Внимание! На последних версиях платформы в некоторых конфигурациях вместо кнопки «Настройки» сделали малюююсенький вопросительный знак. Нужно на него нажать и затем на слово «СКД» и вы попадете в настройки.

Домашнее задание: Попробуйте настроить любой отчет, который есть в вашей конфигурации. Добавить колонку, сделать группировку, выделить цветом колонки или строки.

На проверку нужно мне прислать скриншоты/фото на почту или в ватсап:

  1. Описание того что вы сделали текстом
  2. Настроек отчета
  3. Того, что получилось

Выполнить задание желательно до пятницы (01.03.23).

Конспект урока — Настройка отчетов, универсальный отчет, консоль запросов.pdf.

 

 

МОДУЛЬ 6  — ПЕРЕНОС ДАННЫХ МЕЖДУ БАЗАМИ

В шестом модуле вам предстоит посмотреть видео о использовании универсальной обработки — Выгрузка и загрузка данных XML, которая предназначена для переноса данных между ОДИНАКОВЫМИ конфигурациями. Домашнего задания по этому модулю не будет. Но можете потренироваться и попробовать перенести какие -то данные из рабочей базы в тестовую, если будут вопросы пишите в ватсап.

Обработку можно скачать здесь — ВыгрузкаЗагрузкаДанныхXML83.rar.

И здесь обработка для самых последних версий платформы — Выгрузка и загрузка данных XML_Новая.rar.

Конспект урока — Выгрузка и загрузка данных XML.

 

 

МОДУЛЬ 7  — РЕДАКТИРОВАНИЕ МАКЕТОВ ПЕЧАТНЫХ ФОРМ

В данном модуле вам предстоит посмотреть 2 видео, в первом мы рассмотрим как редактировать макет печатной формы, во втором — как создать свой новый макет. И выполнить домашнее задание (под видео). Это последний урок для тарифа Самостоятельный, на остальных тарифах будет еще 3 урока.

 

Домашнее задание: Попробуйте поменять любую печатную форму, которая есть в вашей конфигурации. Добавить текст, переместить параметр в пределах одной области, сделать шаблон с использованием существующего параметра из области. На проверку пришлите мне 2 скриншота печатных форм — что было и что получилось. + Описание текстом что вы сделали.

Либо, если у вас одна из последних версий конфигурации — попробуйте создать свой новый макет любого документа. На проверку пришлите мне скриншот макета в режиме редактирования и скриншот сформированного документа. + Описание текстом что вы сделали.

Выполнить задание желательно до среды (08.03.23). 

Конспект урока — Редактирование макетов печатных форм.pdf

 

 

МОДУЛЬ 8  — СОЗДАНИЕ ПЕЧАТНОЙ ФОРМЫ НА ОСНОВАНИИ ШАБЛОНА

В данном модуле вам предстоит посмотреть видео в котором мы рассмотрим как создать свою внешнюю печатную форму на основании шаблона и выполнить домашнее задание (под видео).

Скачать шаблон печатной формы можно здесь. Шаблон печатной формы.rar А также в архиве получившаяся в ходе урока печатная форма для БП 3.0 и такая же печатная форма для УТ 11 только для документа Заказ.

На основании этого шаблона можно делать печатную форму для любой конфигурации на 8.3.

Важно! Перед выполнением задания зайти в конфигураторе тестовой базы в меню Конфигурация/Поддержка/Настройка поддержки и нажать кнопку «Включить возможность изменения». (В рабочей базе этого делать не нужно! Обработка созданная в конфигураторе тестовой базы будет работать и на рабочей базе.)

Внимание!  После создания обработки, чтобы не возникало ошибки при запуске тестовой базы нужно удалить процедуру Печать из Модуля менеджера документа Счета на оплату. Начиная со слова Процедура и заканчивая словом КонецПроцедуры.

Домашнее задание: Попробуйте создать внешнюю печатную форму на основании шаблона. Либо как на видео, либо для любого другого документа. На проверку пришлите мне 2 скриншота печатных форм — в конфигураторе и в пользовательском режиме. + Описание текстом что вы сделали. Все вопросы пишите в ватсап.

Выполнить задание желательно до пятницы (10.03.23). 

Конспект урока — Создание внешней печатной формы на основании шаблона.pdf

 

 

МОДУЛЬ 9  — СОЗДАНИЕ ВНЕШНЕГО ОТЧЕТА

В данном модуле вам предстоит посмотреть видео в котором мы рассмотрим как создать свой внешний отчет.

Скачать текстовый файл, в котором код для подключения отчета в базу можно здесь.  Подключение внешнего отчета.rar А также в архиве получившийся в ходе урока отчет для УТ 11 и такой же для БП 3.0

Домашнего задания на выходные не будет, но вы можете попробовать создать свой внешний отчет и задать мне вопросы.

Конспект урока — Создание внешнего отчета.pdf

 

 

МОДУЛЬ 10  — СОЗДАНИЕ ВНЕШНЕЙ ОБРАБОТКИ

В данном модуле вам предстоит посмотреть видео, в котором мы рассмотрим как создать свою внешнюю обработку.

Скачать внешнюю обработку, которая была создана в ходе урока можно здесь ИзменениеОписания.rar.

 

 

Домашнее задание по этому модулю — создать свою внешнюю обработку либо как в уроке, либо для изменения любого реквизита любого другого справочника либо документа в вашей конфигурации.

На проверку прислать:

  1. Скриншот до
  2. Скриншот текста модуля формы обработки
  3. Скриншот формы обработки
  4. Скриншот после

Выполнить задание желательно до среды (15.03.22). 

Поздравляю вас с окончанием курса!

 

Куда двигаться дальше? Я думаю вы уже поняли что в первую очередь дальше вам нужно изучать язык запросов, освоив его вы сможете делать более сложные отчеты, печатные формы и обработки. А также у всех изученных нами на этом курсе обработок, есть еще более сложные функции, которые могут расширить ваши возможности, все это  и не только изучаем на моем курсе — Сам себе программист 1С. Уровень 2

 

Чтобы не пропустить старт следующего потока углубленного курса, подпишитесь на телеграмм канал: t.me/level2_1c

 

 

 

Мешкова Алена Сергеевна
ИНН 745311572100
Эл. почта: meshkova.a.s@mail.ru
Copyright © 2015-2022
Пользовательское соглашение

Яндекс.Метрика