ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Здравствуйте, начните с просмотра вводной части, а затем переходите в первому модулю! Модули будут появляться в соответствии с расписанием, оно прикреплено под этим видео.
РАСПИСАНИЕ КУРСА
[9.09.24] Обзор конфигуратора. Создание резервной копии и тестовой базы.
[11.09.24] Автоматизация массового редактирования реквизитов.
2.1 Групповая обработка справочников и документов
[13.09.24] Автоматизация поиска и исправления ошибок в учете.
3.1 Поиск ссылок на объект
3.2 Поиск и удаление дублей
3.3 Удаление помеченных элементов[16.09.24] Загрузка данных из Excel в 1С.
4.1 Универсальная загрузка данных из табличного документа
[18.09.24] Просмотр и анализ данных.
5.1 Настройка отчетов под свои нужды
5.2 Универсальный отчет
5.3 Консоль запросов[20.09.24] Перенос данных между базами.
6.1 Универсальная выгрузка-загрузка данных
[23.09.24] Редактирование макетов печатных форм.
[25.09.24] Внешняя печатная форма
[27.09.24] Внешний отчет
[30.09.24] Внешняя обработка
[4.10.24] Старт курса «Аналитик 1С»
МОДУЛЬ 1
Для прохождения первого модуля Вам предстоит посмотреть 2 видео: Обзор конфигуратора и Создание тестовой базы. (Если у вас нет своей базы то для вас есть дополнительное видео по ее созданию.) А также выполнить небольшое, НО ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ домашнее задание — создать тестовую базу, все это желательно сделать до среды (11.09.24). Если есть вопросы задавайте их мне в группе ватсап (будут созданы 9.09.24) или на почту (meshkova.a.s@mail.ru) Приступайте!
Обзор конфигуратора
Создание резервной копии и тестовой базы
Важно! Копия с серверной базы создается точно также как и с файловой.
Последние видео в этом модуле только для тех, у кого нет возможности сделать копию со своей рабочей базы (не разрешает работодатель или что- то еще).
Установка Платформы и Конфигурации 1С на свой компьютер.
Если у вас нет своей локальной базы 1С — устанавливаем себе учебную версию. Есть возможность бесплатно скачать учебную версию с сайта 1С. Вот ссылки. Скачиваете платформу и любую конфигурацию на выбор.
Платформа: https://drive.google.com/file/d/1xko39UgQkARZgjdQJzKaHBCtjCea3VYZ/view?usp=share_link
Бухгалтерия: https://drive.google.com/file/d/1hIyg8LZ_TsHU7-qikFHgovCxNw5ZlULs/view?usp=sharing
УНФ: https://drive.google.com/file/d/1pio2N1Wc3Tfp3EQ4N7I5XHUoTsQK8mpF/view?usp=share_link
ЗУП: https://drive.google.com/file/d/1DE8dlt4PyNOvhpXRDV55AWE25Ff8fdCU/view?usp=sharing
В видео рассказываю что делать после того, как вы ее скачали. Как установить конфигурацию и платформу.
Создание учебной тестовой базы:
Домашнее задание: Создать тестовую базу, написать об этом в чат ватсап, все это желательно сделать до среды (11.09.24).
МОДУЛЬ 2 — АВТОМАТИЗАЦИЯ МАССОВОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ РЕКВИЗИТОВ
Во втором модуле вам предстоит посмотреть видео о использовании групповой обработки справочников и документов. И выполнить домашнее задание (Под видео).
Групповая обработка справочников и документов
Также обязательно скачайте себе конспект урока: Групповая обработка.pdf
Домашнее задание: Задание будет творческое — Вам нужно подумать, где вы могли бы применить рассмотренную групповую обработку и сделать это на тестовой базе. Подумайте, возможно возникали такие ситуации в работе, когда вы вручную заменяли реквизиты во множестве элементов. Или может вам предстоит это сделать? Предлагаю вместе с этим разобраться.
На проверку нужно мне на почту (meshkova.a.s@mail.ru) прислать файл word в который вы вставите:
- Описание текстом того, что вы сделали
- Скриншоты того: Какие вы установили отборы. Какие реквизиты меняли. Что получилось.
P.S. Если ничего не придумаете, возьмите любой пример из видео и повторите. Выполнить задание желательно до пятницы (13.09.24).
МОДУЛЬ 3 — АВТОМАТИЗАЦИЯ ПОИСКА И ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК В УЧЕТЕ
В третьем модуле вам предстоит посмотреть видео о использовании обработок — поиск ссылок на объект, поиск и удаление дублей, удаление помеченных объектов. Домашнего задания на выходные не будет. Но если у вас есть задачи, в которых можно применить данные обработки — пробуйте их сделать и пишите мне вопросы в группы ватсап. Обязательно скачайте конспект под видео, если понадобится вы без труда сможете воспользоваться данными обработками.
Конспект урока: Поиск ссылок, Удаление дублей, Удаление помеченных.pdf
До понедельника! В понедельник (16.09.24) с новыми силами будем изучать загрузку данных из Excel.
МОДУЛЬ 4 — ЗАГРУЗКА ДАННЫХ ИЗ EXCEL В 1С
В данном модуле вам предстоит посмотреть видео о использовании внешней обработки — Загрузка данных из табличного документа и выполнить домашнее задание (под видео). Обработку можете скачать здесь — ЗагрузкаДанныхИзТабличногоДокумента_УФ.rar
Обязательно скачайте конспект урока — Загрузка данных в 1С из Excel.pdf
Домашнее задание: загрузить данные в любой справочник или табличную часть документа в вашей тестовой базе.
На проверку нужно мне на почту (meshkova.a.s@mail.ru) прислать файл word в который вы вставите:
- Описание текстом того, что вы сделали
- Скриншоты: Файла Excel. Вкладки из обработки с данными. Вкладки из обработки с настройками. Что получилось
Выполнить задание желательно до среды (18.09.24).
МОДУЛЬ 5 — ПРОСМОТР И АНАЛИЗ ДАННЫХ
В данном модуле вам предстоит посмотреть видео о настройках готовых отчетов, использовании Универсального отчета и создании собственных отчетов при помощи Консоли запросов. Консоль запросов можете скачать здесь — Консоль запросов 8.3 8.2_с выбором групп
Настройка встроенных отчетов
Внимание! На последних версиях платформы в некоторых конфигурациях вместо кнопки «Настройки» сделали малюююсенький вопросительный знак. Нужно на него нажать и затем на слово «СКД» и вы попадете в настройки.
Универсальный отчёт
Универсальный отчет можно открыть через функции тех специалиста, по ссылке: e1cib/app/Отчет.УниверсальныйОтчет либо через меню Администрирование/Печатные формы отчеты и обработки/Универсальный отчет.
Консоль запросов
Домашнее задание: Это ДЗ можно делать сразу на рабочей базе, даже если она у вас в облаке или фреш. Попробуйте настроить Универсальный отчет по любому справочнику/ списку документов или регистру в вашей базе. 1. оставить нужные колонки, 2. сделать группировку, 3.выделить цветом колонки или строки .
На проверку нужно мне на почту (meshkova.a.s@mail.ru) прислать файл word в который вы вставите:
- Описание текстом того, что вы сделали
- Настроек отчета
- Того, что получилось
Выполнить задание желательно до пятницы (20.09.24).
Конспект урока — Настройка отчетов, универсальный отчет, консоль запросов.pdf.
МОДУЛЬ 6 — ПЕРЕНОС ДАННЫХ МЕЖДУ БАЗАМИ
В шестом модуле вам предстоит посмотреть видео о использовании универсальной обработки — Выгрузка и загрузка данных XML, которая предназначена для переноса данных между ОДИНАКОВЫМИ конфигурациями. Домашнего задания по этому модулю не будет. Но можете потренироваться и попробовать перенести какие -то данные из рабочей базы в тестовую, если будут вопросы пишите в ватсап.
Обработку можно скачать здесь — ВыгрузкаЗагрузкаДанныхXML83.rar.
И здесь обработка для самых последних версий платформы — Выгрузка и загрузка данных XML_Новая.rar.
Конспект урока — Выгрузка и загрузка данных XML.
Следующий урок выйдет в пн. (23.09.24)
МОДУЛЬ 7 — РЕДАКТИРОВАНИЕ МАКЕТОВ ПЕЧАТНЫХ ФОРМ
В данном модуле вам предстоит посмотреть 2 видео, в первом мы рассмотрим как редактировать макет печатной формы, во втором — как создать свой новый макет. И выполнить домашнее задание (под видео). Это последний урок для тарифа Самостоятельный, на остальных тарифах будет еще 3 урока.
Редактирование существующих макетов
Создание новых макетов
Домашнее задание: Попробуйте поменять любую печатную форму, которая есть в вашей конфигурации. Добавить текст, переместить параметр в пределах одной области, сделать шаблон с использованием существующего параметра из области. На проверку пришлите мне 2 скриншота печатных форм — что было и что получилось. + Описание текстом что вы сделали.
Либо, если у вас одна из последних версий конфигурации — попробуйте создать свой новый макет любого документа. На проверку пришлите мне скриншот макета в режиме редактирования и скриншот сформированного документа. + Описание текстом что вы сделали.
Выполнить задание желательно до среды (25.09.24).
Конспект урока — Редактирование макетов печатных форм.pdf
МОДУЛЬ 8 — СОЗДАНИЕ ПЕЧАТНОЙ ФОРМЫ НА ОСНОВАНИИ ШАБЛОНА
В данном модуле вам предстоит посмотреть видео в котором мы рассмотрим как создать свою внешнюю печатную форму на основании шаблона и выполнить домашнее задание (под видео).
Скачать шаблон печатной формы можно здесь. Шаблон печатной формы.rar А также в архиве получившаяся в ходе урока печатная форма для БП 3.0 и такая же печатная форма для УТ 11 только для документа Заказ.
На основании этого шаблона можно делать печатную форму для любой конфигурации на 8.3.
Домашнее задание: Попробуйте создать внешнюю печатную форму на основании шаблона. Либо как на видео, либо для любого другого документа. На проверку пришлите мне 2 скриншота печатных форм — в конфигураторе и в пользовательском режиме. + Описание текстом что вы сделали. Все вопросы пишите в ватсап.
Выполнить задание желательно до пятницы (27.09.24).
Конспект урока — Создание внешней печатной формы на основании шаблона.pdf
МОДУЛЬ 9 — СОЗДАНИЕ ВНЕШНЕГО ОТЧЕТА
В данном модуле вам предстоит посмотреть видео в котором мы рассмотрим как создать свой внешний отчет.
Скачать текстовый файл, в котором код для подключения отчета в базу можно здесь. Подключение внешнего отчета.rar А также в архиве получившийся в ходе урока отчет для УТ 11 и такой же для БП 3.0
Создание внешних отчетов
Дополнительные возможности внешних отчетов
Домашнего задания на выходные не будет, но вы можете попробовать создать свой внешний отчет и задать мне вопросы.
Конспект урока — Создание внешнего отчета.pdf
МОДУЛЬ 10 — СОЗДАНИЕ ВНЕШНЕЙ ОБРАБОТКИ
В данном модуле вам предстоит посмотреть видео, в котором мы рассмотрим как создать свою внешнюю обработку.
Скачать внешнюю обработку, которая была создана в ходе урока можно здесь ИзменениеОписания.rar.
Домашнего задания по этому модулю не будет — но если у вас есть желание — вы можете попробовать создать свою внешнюю обработку и задать мне возникающие вопросы.
Поздравляю вас с окончанием курса!
Ссылка на тест на получение сертификата о прохождении курса — будет выложена в чат ватсап. На момент прохождения теста у вас должны быть сданы все обязательные домашние задания по курсу.
Куда двигаться дальше? Я думаю вы уже поняли что в первую очередь дальше вам нужно изучать язык запросов, освоив его вы сможете делать более сложные отчеты, печатные формы и обработки. А также у всех изученных нами на этом курсе обработок, есть еще более сложные функции, которые могут расширить ваши возможности, все это и не только изучаем на моем углубленном курсе — АНАЛИТИК 1С
4.10.24 откроется доступ к курсу АНАЛИТИК 1С.
Чтобы не пропустить старт следующего потока углубленного курса, подпишитесь на телеграмм канал: t.me/level2_1c